пятница, 30 июля 2010 г.

старье новье .. и так нахлыно утром


Заметка про еще одного персонажа из мое жизни. Его я повстречала лет 5 или 6 назад… Повстречала тогда когда следовала своим планам и идеалам. Мне хотелось что бы все было идеально… Но жизнь внесла свои поправки в мои планы… идеалы рухнули спустя 4 месяца…. Дальше опустим…. На сегодняшний день – мы общаемся, зачем и почему --- загадка ))) Зато у него все идет по плану… иногда мне кажется что у него идеально спланированная жизнь, он не отклоняется от того что задумал…. И с ним другая… та которая вытеснила меня лет 5 назад. А у меня полный сумбур в жизни, я отошла от большинства своих убеждений … следую чему то что захватит… как по волнам…. Мою жизнь даже с санта барбарой не сравнить… и вот оглядываясь назад , старая Я не хотела бы так жить как сейчас живет новая Алексашка…. А вот сегодняшняя Сашка уже не уверена что хотела бы однообразной размеренной жизни без приключений… наверное находить приключения это в крови )))


1 комментарий: