среда, 22 сентября 2010 г.

хочу


Все.. я снова хочу приключений, видать спокойствие и тишина не для меня! Слышишь !!! я снова хочу чего нибудь такого эдакого что бы было о чем думать и чего хотеть после работы и даже во время работы!!! больше конечно хочется хороших приключений без печального исхода, но как там получится не знаю ))) потому что устала я от этого никому не нужно детского сада который все равно в будущем не принесет ничего кроме разочарования, плохого настроения и потерянного времени... это я про тебя Дима! Сложно было соскочить того к чему привыкаешь... потом остается странное чувство незаполнимости но и когда рядом ничего такого что бы меня держало я не чувствую. Да и мы настолько разные что существовать вместе очень сложно а зачем создавать друг другу неудобства. Да еще и твоя дибилька соседка, я не переношу этого человека и убивать свои выходные что бы видеть это или слышать как поет твой телефон каждые 10 минут потому что у звезды нету картошки или молока или еще какая хрень и все это дополняется звонками в 12 ночи (ну так чисто соседские звонки). да даже описывать все не хочется, у вас там прекрасный тандем по промыванию костей и все с умным видом раздают свои советы и судят всех кого не лень забывая о себе.... да и как по мне это так глупо менять постоянно статусы в надежде что что то изменится или это меня зацепит.... жаль что ты не прочитаешь этот пост и многие другие... хотя толку.... а в моих планах на ближайшее будущее это посещение тренажерки учеба и надеюсь мож чет интересное перепадет .... воть

6 комментариев:

  1. прикольно.
    А я щас ниче не хочу. ни нового ни старого. Денег хочу. Чтоб уехать куда-нить. Лучше даже не уехать, а так. На бензин.

    ОтветитьУдалить
  2. а я активно стараюсь научится нормально водить... а там и деньги нужны будут что бы было на чем.

    ОтветитьУдалить
  3. Мрачная Дизайнерша..мда уж..а точнее Мрачная любовница моего Любимого соседа)Жаль что люди читают плачевный бред "девушки" , которая даже не может вести себя достойно.
    Если на тебя тыкают пальцем, значит стоит задуматься, что в тебе не так и не думать что не так в окружении.(c)Соседка

    ОтветитьУдалить
  4. эт ж надо и сюда добралась, тебя бедную никак не отпустит...мне кажется если бы у тебя были какие либо интересы в жизни или вообще что то интересно то ты бы не тратила время на чтение и уж тем более комментирование блога "мрачной любовницы"... интересно кто тычет пальцем? ну собственно твое мнение это твое мнение. единственное что могу сказать вы друг друга стоите. а писать огромную тираду о том что я по поводу вас (тебя и димы) думаю ... бессмысленно

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, класс:) Вот это мне нравится )))

    ОтветитьУдалить