воскресенье, 26 сентября 2010 г.

адреналин и буря эмоций...

наконец то допросилась папу поучить меня так сказать рулить)) Но учусь водить машину не за рулем какой нибудь иномарки с гидроусилителем руля и т.д а за рулем старенького желтенького жигуля универсала.... эти эмоции невозможно передать!!!!!! приехали мы на специальную тренировочную поляну под московским мостом...ох там и дороги .... там и ямы и колдобины и дохрена поворотов и специальные колеса расставлены ну вообщем все как положено. нужно было видеть лица мужиков когда мы подьехали и поменялись с папой местами, девочка села за руль такой машины!!! ))) Еще боялась что папан с его буйным характером будет кричать если куда то зарулю, а тут бах наоборот даж похвалить успел ))) ну это экстрим.... жигули это нечто, тахометр отсутствует и газ нужно воспринимать на слух, на коробке передач циферок нету, жесткач ))) а эти ямы и горки и повороты ... это нечто.... жду следующих выходных и хорошей погоды )))) когда я себе представляла что у меня будет машина с автомат коробкой и мне не придется учиться управлять этой штукой под названием коробка передач.... ага думалось одно а в реальности получила другое )) а еще огромное спасибо мр.мену за то что преподал первые пару уроков и азы вождения, это мне очень помогло и многое для меня значило и значит ))) если прочтешь этот пост, еще раз говорю спасибо, может когда нибудь в потоке трафика случайно найдемся )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий