вторник, 3 августа 2010 г.

нежданно негаданно


именно так....он предложил потому что она не смогла и как вариант что даже с ними ему будет скучно...я согласилась потому что устала и срочно нужно куда то деться и перспектива провести все лето и отпуск в киеве, очень испугала.... есть два варианта которых можно долго и нудно обдумывать, первый это то что я совершаю еще одну ошибку и т.д и трали вали и дальше по философской ните... и вот он второй вариант к которому я склоняюсь, мне плевать на их отношения на их проблемы и я четко понимаю свой статус и отдыхаю сама для себя... тот год научил меня, что у меня есть я... и я должна делать все что бы мне было хорошо ))) надеюсь у меня это получится... ведь точки все давно расставлены и ... и после отдыха я удалюсь и займусь другими делами.... окончание лета для меня как новый год... лето, как кто то сказал, это маленькая жизнь... а с сентября начинается серьезная новая жизнь .. до нового лета ... как странно ... с сентября ты думаешь с кем и где встречать новый год, а ближе к лету начинаешь мучат мыслями куда и с кем деться в отпуск.... наверное в этом + стабильных длительных отношений и гражданских мужей или просто мужей, что эти два вопроса если и мучают то не так часто

3 комментария:

  1. Хм. А ведь я наверное мог быть на его месте.

    Как хорошо, что этого не произошло...

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо что каждый на своем месте ... и не стоит об этом забывать

    ОтветитьУдалить
  3. и не поняла что значит хорошо что этого не произошло?

    ОтветитьУдалить