понедельник, 16 августа 2010 г.

не знаю как кому


а мне бы хотелось если и строить отношения, как то честно и чисто... мне кажется что если изначально что то недоговорить недосказать и продолжать .... то в один момент все рухнет... это как строить замок, если изначально напартачишь в фундаменте то ты можешь дальше строить строить но в один прекрасный момент все рухнет. сегодня с настей мы говорили на эту тему, кого то устраивает не знать того что может все погубить а то есть правда.... было время когда я сама искала правду, не жилось мне тихо спокойно, нужно было что то найти, и нашла.... а закончилось все сбором вещей.Так стоит ли строить отношения на правде? нужна ли сейчас эта правда? или проще жить не задумываясь и не рассказывая правду? и возможны ли отношения после горькой правды? и почему когда говоришь правду она вылазит тебе же боком?

2 комментария:

  1. Херово тебе задавать вопросы) на них по моему только я отвечаю.
    Правда в том, что правды нет. нет однозначного ответа. Но хотеть полной искренности и правды - это по моему нереально. Такое просто не возможно. Отношения не возможны без своей порции гавна, как и все в жизни. Как секс например ) и можно пытаться от этого гавна избавиться. а можно трахаться с наслаждением. Каждый выбирает свой путь

    ОтветитьУдалить
  2. иногда я вопросы задаю сама себе, но как бы в слух.... но я рада что ты на них отвечаешь

    ОтветитьУдалить