суббота, 14 августа 2010 г.

снова ин Киев


С возвращением меня! О прекрасный и волшебно-чудесный МЕГАНОМ, увижу ли я тебя еще когда нибудь... на этот вопрос ответить лишь время... но в одном я почему то уверена, тот состав который был в прошлом и этом году уже точно не повториться. Уже в поезде я поняла как скучаю за морем и именно атмосферой острова... 5 часов дня... Киев.. а прибыли мы в 5 утра, время в Киеве тянется длительно нудно.. у меня еще два дня отпуска. Маленькая летняя жизнь подходит к финалу... оставив лишь фотографии и теплые воспоминания. Но я уже совершила шаг на встречу новой жизни здесь. Как бы банально это не звучало я сменила прическу, причем достаточно кардинально а не просто подровняв кончики как изначально задумывала, ну что сказать, вроде действует, ощущения новизны... Теперь главное поработать над мыслями и направить их в правильное русло. В поезде мы с мр.меном все определенно решили... ну по крайней мере я постаралась все решить для себя, наши взгляды на мир уж очень разные и наверное никакой любви нету если два вроде как взрослых человека не понимают друг друга и не идут на встречу... а что же это тогда? почему у этих двоих совпадают мысли, глядя друг на друга у нас промелькнула одна и та же мысль но озвучить решился он. Ах. Соскучилась я за друзьями. Друзья и знакомые я соскучилась за вами!!! Надеюсь сегодня увидеть Настю если ее поезд не доконал )))) А мен сейчас тонет в обьятиях своей дорого-комфортной девушке, забыла дописать любимой! Может у них это и есть та самая любовь??? Они были вместе 2,5 года любовь самая первая и самая сильная ... потом самое задержавшееся и скандально-вредное существо по имени Александра, которая не потакает его ЕГО.... и вот расставание и бах они снова вместе, но что самое смешное что встречаясь с ним я говорила что они будут вместе...Она для него идеальна. Зная что он на морях со мной она спокойно отреагировала и вот сейчас пока я ем персик запивая кефиром и печатая туточки они наверстывают упущенное там )))) Вот еще одна причина по которой я смерилась с мыслью что больше его не увижу.... не нужен мне статус "никто" не о таком я мечтала и не такого хотела... А они наверное стоят друг друга если считают такие "честные" отношения нормальными. Он сказал что живет здесь и сейчас, и не думает что будет... я так не могу, для меня измена не есть нормальным явлением. Мр.Мен--- ты просто законченный эгоист, ты не думаешь о ком то еще кроме себя, тебе нас..ть на то что чувствуют другие. А твои слова как были просто словами так и останутся. А забавно писать одной девушке "с каждым годом я люблю тебя все сильнее" а ключи от квартиры у другой и любимым называет тоже другая.... А еще на острове мы дружно обсуждали одну практику, великий и всезнающий Юра поведал одну штуку.... что женщина должна слушать мужчину и этим она будет его удивлять, и потакать его тоже не плохая штука..... и тут я задумалась, так то оно так... НО так ли оно на практике, и начала с ним вроде как спорить, он дал мне задание, а точнее целый год на то что бы я проверила это на практике в своей жизни. А вот интересно этот пример с мр.меном подходит? У него в Киеве девушка-идеал, слушается, не спорит, не ссорятся, куча ласки тепла.. нежные сообщения и т.д ...НО...он берет и изменяет ей, на рыбалку берет меня, смс то такое (не верю), и валит со мной на отпуск (хоть и понимаю что бы не было скучно) но все же... так в чем же + ??? в том что она вся такая умничка-рогатая но с парнем (как это в детстве говорили официальным) а я так ... хотя может она и мудро поступает, смотря какие планы на будущее и на мр.мена... если свадьба и т.д то она на правильном пути. А я бы задалась вопросом нах мне такой муж? )))) может я и заблуждаюсь и честно говоря боюсь жить в ожидании чуда, но все же мне бы хотелось верить что где то в какой то точке мира есть человек, мой человек... и хочу верить что мы встретимся.. не знаю как скоро... знай человек я жду тебя... надеюсь ты будешь принимать меня такой какая я есть.

2 комментария:

  1. А по моему ты пиздишь ) В основном себе. Херня это все. Тебя все равно задевает, что это все происходит так. И девушке его завидуешь. Ты может и понимаешь, что не смогла бы так как она, и что это нихуйа не идеальные отношения. Но... Ты завидуешь тому, что они у неё есть - это раз, но ещё больше ты завидуешь тому, что она может так жить и быть счастлива(в чем мы конечно до конца не можем быть уверены. но ведь и в обратном не можем быть уверены тоже). Это два.
    И получается, Саша, со всех сторон какая-то невразумительная хуйня. Ты пытаешься показать, что тебе на всех похуй, и что ты живешь так, чтобы тебе было хорошо. Но по моему это не приносит желаемых результатов.

    ОтветитьУдалить
  2. ты глубоко ошибаешься.... завистью я никогда не страдала... и тем более в этом случае. Завидую тому что у кого то есть отношения а у меня нету? для не есть главное отношения для "галочки"... нихрена ты не понял из выше написанного, впрочем мало людей кто поймет но все же они есть и я этому очень рада. Но мнение других мне тоже не маловажно

    ОтветитьУдалить